2 Блок автолечения - хитрая штука 3 Активация артефактов теперь платная. Стоимость равна половине разници между стоимостью простого и активированого артефакта. Активированые дороже. 4 Теперь можно хранить свои денежки! На свалке злые бандиты в подвале не отберут последнее заработаное! Для того чтоб было не совсем просто, хранит деньги только торговец бандитов на свалке в ангаре. Так что сначала надо с бандитами помирится. И за хранение тоже берут деньги. 4% 5 На базе ЧН вам возвращают все вещи потерянные при выбросе. 6 Динамические артефакты, оформленно достаточно хитро. 7 Рюкзачек для создания своих тайников. 8 Холод возвращает вещи которые потерял при выбросе. 9 Артефакты из АМК 10 Мутация артефактов 11 Порча продуктов
Исправлено: 1 Обмен артефактов на активированый. У некоторых артов были вылеты. 2 там же - код артов (типа af_meduza) за менен на читаемый.
Изменения Версии 3.1 1) По локациям расставлен транспорт, чтобы завести - сесть и нажать O. Добавленны: бтр, Уаз, военная Нива, гражданская Нива, Жужик (запорожец). 2)В игре есть сигареты и пиво! Всю эту радость можно пить и курить, находить в трупах, нычках и покупать у барменов или других сталкеров. Сигареты: Парламент, Палл Малл и косяячёк; Пиво: Клинское светлое, Старый Мельник, Балтика 7. 3)Добавленны новые костюмы которые в игре были, но надеть которые было нельзя + их апгрейды(плащ, костюм бандита с броником, экзоскелеты Долга, Монолита. Наёмников, научный костюм Долга, комбинезон Наёмников, костюм бандитов с броником, маскхалат). 4)На локациях больше мутантов. 5)Возвращено ПРАВИЛЬНОЕ прицеливание пистолетов. 6)Измененный выбор снаряги и оружия у торговцев. 7)Частичная смена текстур : изменены текстуры некоторых стволов. 8)Подправлены характеристики броников и оружия. 9)Изменены некоторые звуковые файлы ( озвучка выстрелов стволов , главное меню и титры ). 10)Изменены описания и названия еды, также описания и названия некоторых предметов. Лично переписал все описания и названия оружия, теперь они абсолютно реальные. 11)За отдельную плату Сталкеров-друзей можно нанимать на работу, они будут бегать за гг и помогать. Для того чтобы нанять квад надо дать денег командиру (оплата зависит от вооружения, ранга и экипировки наёмников) - спасибо Bak. 12)На базах группировок и у торговцев оружие больше не убирается. 13)Почти полностью изменена гитарная музыка. (некоторые песни с нецензурными выражениями, зато в тему. Но таких очень мало.) 14)Добавлен спальный мешок+часы под мини-картой. 15)Изменены характеристики и цены некоторых артефактов. 16)Артефакты можно активировать - спасибо Mэnt13 17)Сахаров может продавать и покупать оружие. 18)Полупрозрачный инвентарь, естественно) 19)Добавлены АМК метки. 20)Из монстров выпадают части тела, некоторые из низ можно есть. 21)Немного обновлен PDA. 22)Из трупов выпадают КПК, фонарики, гитары и много чего еще(нового). 23)Улучшен фонарик. 24)Добавлена возможность включить вид от 3-го лица(см.опции) 25)Изменены текстуры костюмов и некоторых npc. 26)Немного изменен HUD. (не то чтобы очень красивый, но прикольный) 27)Сталкеры курят сидя у костра! 28)Добавенно покачивание прицелов. 29)NPC обыскивают трупы. 30)Убранны сетчатые заборы окружавшие локации. Теперь можно походить (или поездить) за пределами уровня. 31)Оживлён Лиманск - теперь это полноценная локация, на ней появляются мутанты, оружейник делает апгрейды. 32)Игра существенно склоненна к фрплею - включенны моды Simple CS freeplay и My Free Zone. Изменения версии 3.1: - Новые монстры: бюреры, химеры, коты, крысы, изломы и разномастные гражданские зомби (без частей тел, позаимствовал из OGSM). - Динамические новости и пост-сообщения о смерти NPC из Another Story. - Исправлены некоторые баги версии 3.0 такие как не рождающиеся военные на элеваторе. - Новое меню с чередующимеся мелодиями. - Несколько почти не заметных интересных скриптиков которые могут сказаться на геймплее в положительную сторону. - Как обычно есть пара новых текстурок. Еще есть множество приятных мелочей.