1) Население зоны - Общие количество людей уменьшено. - Количество монстров увеличено. - Все NPC теперь перерождаются примерно раз в сутки. Это час и 22 минуты реального времени. - Увеличена меткость NPC. - Мертвые тела исчезают быстрее. - Во время боя ночью противники выключают фонарики (правда не всегда :-) ). - Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить. - Убитых монстров можно таскать.
2) Торговля - У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть все!!!). - Все цены увеличены (значительно :-D ). - Цены на артефакты подняты в несколько раз (я считаю, что глупо сталкеру рисковать жизнью ради артефактов стоимостью от 2 000 до 20 000, теперь они стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди. - патроны можно купить и у других сталкеров
3) Оружие и аммуниция - Оружию возвращены настоящие названия. - Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет). - Увеличины урон и точность оружия. - Уменьшен износ у отечественного оружия. - Немного изменен вес медикаментов и еды. - Броню можно снимать с трупов. - Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.). - Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича. В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт). - Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. - Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг. - Добавлена возможность перейти на спринт со снайперской винтовкой в руках.
4) Аномалии и урон - Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе. - Радиация уходит медленнее. - Голод приходит чаще. - Раны наносят больший урон. - Раны заживают медленнее. - Бинты лечат меньше, в основном останавливают кровотичение.
5) Прочее - Добавляет возможность вступить в группировку Свобода (учтите, что Долг станет врагом! и если не хотите вступать, то просто не защищайте барьер...). - PDA более компактный. - Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено. - Увеличен рост главное героя. - Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)". - В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии. Второй детектор работает, так же как и встроеный (пищит при приближении к аномалии). Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа. - В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена). - При входе в убежища торговцев оружие не убирается (по торговцам не стрелять, т. к. игра "вылетает"). - Изменены характеристики у большинства костюмов, у экзоскелета теперь "нормальный" ПНВ, в нём можно бегать ;-). - добавлена библиотека шейдеров FLOAT32 Alpha builds - так, что можт работать станет быстрее....
Проверялось на версии 1.0001! Глюков и вылетов не обнаружено. Работает на 100%! После установки мода скорее всего придётся начать "Новую Игру"!
Установка: распаковать поверх установленной игры (например: С:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R).
Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.
мод собран на основе STALKER MegaMod v1.0 by Korolev компановал я: Cj BZ. cj_bz@mail.ru