Как вы помните команда АМК совсем недавно развалилась на 2 части. Некоторые стали создавать новый проект АМК-2 а те кто остались продолжили разрабатывать проект АМК 2.0. Но вскоре набралась новая команда... И некоторые подробности из штаба АМК TEAM...
2009-08-04.
Разработка АМК 2.0 продолжается. Состав новой команды: Refresh, Pxan, WodkaGT, assassinDemon, Olegator, Arhara, dan, Wawka, Колмогор, Kostya_V, Marauder.
2009-08-06. В ходе переговоров команды AMK-Team и AMK-2 достигли понимания. Команды будут работать порознь, никакой информационной войны не будет. Убедительно просим пользователей к вопросу раскола АМК больше не возвращаться. Что было - то было, давайте двигаться дальше.
Работа продолжается!
2009-08-07. О артефактах в AMK 2.0 Артефакты будут основным заработком сталкеров в зоне. Поэтому артефакты второй и третьей степени будут встречаться намного реже. Основная прибыль будет поступать через трансмутации.
Трансмутации: Было решено немного переделать процесс трансмутации. В начале игры бедный сталкер всё также ищет рецепты и кидает артефакты в аномалии, рискуя своей шкурой. По мере прохождения открываются всё более и более продвинутые устройства, позволяющие сталкеру обезопасить себя и облегчить трансмутацию артефактов.
Рецепты: Рецепты будут выдаваться в качестве вознаграждений, будут упрятаны в укромных местах. Также будут существовать случайные рецепты, нигде не указанные но результирующие в дорогостоящий артефакт.
Артефакты: Подходим к главному. Будут добавлены около 40-50 новых моделей артефактов. Многие будут иметь скриптовые свойства. Также будет внедрена потеря качеств артефактов со временем. Неизвестные ГГ артефакты надо будет нести на обследование торговцам. За большие деньги ГГ опишут свойства артефакта. Конечно можно будет одеть неизученный артефакт. Но последствия могут быть от самых позитивных до фатальных.