Сообщаем всех пользователей и гостей сайта что что вы можете бесплатно добавлять фотографии в раздел Фотоальбомы сайта ! для етого даже не требуеться регистрация!!
Вы можете свободно добавлять картинки на тематику Сталкер или на другую тематику!
Но еслы вы хотите постоянно обновлять фотогалерею и следить за коментарииями об материале то рекомндуем вам зарегистрироваться!!!
Год выпуска: 2009
Жанры: Action (Shooter) / Add-on / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
Для всех сталкеров, 3 октября, на фестивале S.T.A.L.K.E.R.-Fest 2009 будет проходить конкурс костюмов.
Одевайте экзоскелеты, форму ваших любимых группировок и приходите на Площадь Независимости за призами! Каждый сталкер в костюме получит в подарок диск с игрой S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, а обладатели нескольких лучших костюмов будут дополнительно награждены!
Рекомендуем серъезно подойти к созданию костюма, так как строгое жюри вряд ли признает обычные камуфляжные штаны и респиратор сталкерским костюмом.
Убедительная просьба, сталкеры, не забывайте, что это мирная зона и всеобщий праздник, не берите с собой оружие!
GSC выпустили первые скриншоты нового API DirectX 11. Разница с прошлым DX10 более чем очевидна, более мягкие тени, освещение и Hardware Tesselation.
Первые видеокарты с поддержкой DX11 поступят в продажу уже в декабре этого года, тогда мы и сможем оценить всю мощь нового API.
Для более удобного применения тесселяции в DirectX 11 были введены новые типы шейдеров: Hull и Domain Shaders. Аппаратно ускоренная тесселяция в DX11 позволяет использовать широкий набор алгоритмов и методов: Catmull-Clark Subdivison, патчи Bezier и N-патчи, Displacement Mapping, адаптивная тесселяция (динамически изменяемый уровень детализации — Level of Detail).
Что такое тесселяция? Вкратце — она даёт возможность получить более детализированные модели при небольших затратах производительности. В основном, тесселяция (разбиение модели на большее количество треугольников, если совсем грубо) применяется для поверхностей земли, воды, но иногда и для персонажей. Вы можете убедиться в этом на примере следующей игры серии STALKER, гладкие и округлые поверхности персонажа (как и не самые качественные текстуры) хорошо видны:
...
Читать дальше »