Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся. 25 июля двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве. Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере. Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.
Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.
Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноплановы — первая — практически отк
... Читать дальше »
Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно:
- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ; - Созданы новые монстры; - Выработана концепция реализации жизни в игре; - Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время; - и многое другое...
Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то: - В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть; - Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный.
Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы решили выйти
... Читать дальше »
Компания GSC Game World предлагает всем желающим уникальную возможность поиграть и оценить игру "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", причем задолго до ее официального выхода!
"Мы рады объявить о проведении первого открытого плей-теста нашей новой игры в серии S.T.A.L.K.E.R. Следуя принципу «прислушиваться к мнению игроков», мы приглашаем всех к активному участию в создании любимой игры", - заявил руководитель проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" Руслан Диденко. Все, что необходимо - прийти в назначенное время на плей-тест, сыграть и высказать свои впечатления и пожелания, заполнив анкету участника. В ходе плей-теста, освоиться с новой игрой и ответить на дополнительные вопросы, вам помогут сами разработчики. Не упустите свой шанс сделать новую игру S.T.A.L.K.E.R. качественней и интересней, такой, о которой мечтаете именно вы!
Участие в плей-тесте бесплатное! Участников акции также ждут небольшие поощрительные призы от GSC Game World. Итак, Когда: суббота, 25 июля 2009 г. Где: г. Киев, ул. Малиновского 12, ТЦ Метрополис, 4 этаж, компьютерный клуб Vault 15. Источник: http://cop.stalker-game.ru/
Внимание! Для участия в плей-тесте обязательна предварительная регистрация! Для регистрации необходимо отправить письмо с указанием ваших ФИО, возраста и контактного телефона на электронный ящик playtest@gsc-game.com, после чего с вами свяжется представитель GSC для подтв
... Читать дальше »
Доступен для скачивания новый патч версии 1.5.10, который вносит ряд значительных изменений в сетевую, а также улучшает одиночную игру «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».
Ознакомиться с полным списком внесенных изменений и скачать патч вы можете на странице с загрузки патча.
Желаем приятной игры!
Патч версии 1.5.10 вносит ряд значительных изменений в сетевую, а также улучшает одиночную игру "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо".
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.09 будут работать в версии 1.5.10
Общие изменения: - Исправлены критические ошибки рендера - Исправлен поведение по Alt+Tab когда в ОС нет других оконных приложений
Одиночная игра: - Исправлена ошибка, связанная с тем, что сталкеры занимают небоевые смарт каверы во время боя
Сетевая игра: - Исправлена ошибка с разным регистром CD-key. - Консольная команда make_config_dump не приводит к вылетам клиентов. - Консольная команда make_config_dump не приводит к проседанию фпс у клиентов. - Усовершенствована античит система. - Добавлено шифрование важных пакетов. - Расширено множество параметров, передаваемых по команде make_config_dump. - Изменена система проверки забаненых игроков.
Месяц назад игровой портал ПроИгры@mail.ru провел сбор самых наболевших вопросов игроков, адресованных руководителю компании GSC Game World Сергею Григоровичу. Из огромного количества заданных вопросов были отобраны наиболее интересные и переданы непосредственно Сергею.
На минувших выходных были опубликованы ответы, среди которых весьма интересные подробности о грядущем аддоне «Зов Припяти».
Сергей Григорович: «Урок "Чистого Неба" для нас не прошел незамеченным. Уже более трех месяцев над «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» трудится наша команда тестеров. Всем им были собраны компьютеры с различающимися конфигурациями. Эта команда будет работать до самого релиза, а с прошлой недели вступила в работу и большая компания профессиональных тестеров, которых мы наняли в Польше. Только на финальную тестировку мы выделили бюджет в $500 000.»
Интервью
Q: Сколько человек и кто остался из старой команды разработчиков, создававшей первоначального сталкера(Oblivion lost)?
A: Над первым S.T.A.L.K.E.R. работало суммарно 102 человека. От начала и до конца разработки состав изменился на 100%. 57 человек было задействовано в работе над «Чистым Небом», сейчас в команде чуть более 60-ти разработчиков. У нас нет дискриминации, ни по половому, ни по национальному принципу:) Поэтому приезжают и работают люди отовсюду: из Р
... Читать дальше »