Представляем вашему вниманию маленькую статейку о ходе разработке модификации SZM CoP 0.2 и проекта Return to the Shadows. К сожалению откладываем показ локации "База Ученых" до лучших времен и ее состояния =).
SZM 0.2:
В данном моде уже решено сто процентно добавить 3 локации: Предбанник, Болота ЧН, Агропром ЧН переделанный ( вкратце убрано частично обьекты с войны групировок, добавлено чуток нового, и скомпилировано на высоких настройках *).
Сейчас идет активная работа по заселению локаций. Заселяем: аномальные места, монстров, нпс, артефакты, тайники и так далее.
В целом разработка ведеться полным ходом.
Если все будет гладко то будет видео-превью и релиз мода прямо в строк ( 15-20 Июля ) !
Return to the Shadows:
Идет полным ходом так же создание и увеличение локаций в Ретюрне. Return to the Shadows переводиться как Возвращение к теням, а то есть к Тени Чернобыля. Проект уже вышел за рамки Возвращения к Теням. Это уже что то новое и гораздо больше чем просто ТЧ на движке ЗП. Но названия мы менять не собираемся, нас и это устраивает вполне оригинально и соответствует внутренностям.
Одно из последних наших творений в плане локаций это Даркескейп которая была портрирована из Билдов в ЗП нашими усилиями. Сейчас ведется работа над ее переделыванием и доработки. так же будет в проекте билдовская локация "Мертвый город".
Мы планируем в скором времени тизер Return to the Shadows. Не будем загадывать дату как сделаем так выпустим летом думаю 100%. Все на море а мы будем работать =(. Не забываем про комменты ;)
Движуха несомненно есть и вродебы успешно ! Но происходит это все так медленно, что еще немного и мои слабые нервы точно невыдержат . Я РЕХНУСЬ СКОРО ОТ ОЖИДАНИЯ! ! ! ! !
Будучи не в здравом уме и не в доброй памяти сморозил чушь, за что дико извеняюсь, сегодня взглянул и обалдел со своих талантов выдавать желаемое за действительность - это модель пистолета usp 45. Еще раз прошу прощения!!!
По SZM ЗП 0.2 1. Вступление. В какой-то мере мои настойчивые просьбы были услышаны, я думаю, написать тут что-либо мой маленький долг 2. Оружие. Посмотрел я на оружие, понравились: ТТ и вроде Сиг (1-й ствол)-это в особенности, остальное тоже выглядит на уровень выше стандарта, и все таки, я очень хотел бы, чтобы таким же макаром втиснули пистолет Ярыгина, как я и думал это вполне осуществимо, все же наше, кровное. Хотелось бы глянуть и на еще какой-нибудь ассортимент, но ладно, в игре уже, осталось только еще добавить о моих надеждах о том, что это вс грозное оружие в плане характеристик. Да и прицел бы в виде точки, или поменьше крестик, напрягает стандартный. 3. Ну а живность и зона. По-моему болота из ЧН были вначале. (Беретта как будто пылью покрыта получилось). Особенного ничего не заметил. 4. Костюмы. Чела современно одели, неплохо. Но почему-то новизны в костюмах не показали, жаль, надеюсь чо можно будет одевать также и противогазы, как и обычные шлемы. Надеюсь костюмы достойные имеются у Вас в запасе. 5. Живность.На новых бы тварей и их способности глянуть...Хотя бы просто как выглядят, хоть одну. Да и зомби посильнее! 6. Атмосфера. Я был Вам очень благодарен, если бы Вы, уважаемые, сделали все как можно сложнее, ночи темные, днем хмурые тучи, лай далеких собак, все заброшенное и сильно заросшее,поменьше навороченных костюмов для начала, чтоб было сложно и страшно. RTTS Тут уж я буду совсем скромен, не нравятся горы, вижу прогресс, но уууууууу.... Вообщем Я вижу, что работы идут в том направлении, в котором хотят игроки, но есть сдвиги.
Эмм, уважаемый Доступно только для пользователей пистолет Ярыгина, а вернее его фото находится в теме Доступно только для пользователей, чтоже касается ТТ, то на скринах его нет, это "Вектор" - современный пистолет спецподразделений с высокой бронепробиваемой способностью! А беретта на скринах вобще стандартная, всё будит заменяться, но мод делается по частям, дабы потом благополучно совместить эти самые части!Поэтому на скринах стволов новых нема...
Между прочим "Вектор" тоже современный пистолет вооружённых сил РФ, но используется только спецами, так как ну очень убойная штука, броники только так шьёт!
Очень интересно и заманчиво. Есть чего ждать. Хм... стволы, в часности SIG(или что-то чем-то на него похожее) и SIG 550 Sniper выглядят кострубато. USP-красавцы. СПС тоже ниче, но можно получше. И где второй автоматический предохранитель?
Quote
Вектор" - современный пистолет спецподразделений с высокой бронепробиваемой способностью!
Ну 4 мм стали на 50-ти уже не показатель. Вспомним 7H21. Да и СП-10 под один ствол вводить... Даешь СР-2М?
Этот самый дробовик представляет из себя модель автоматического дробовика ТОЗ 194, надеюсь объяснять, что ему проще попасть в Зону не нужно.... А 2 модели выше это сами знаете что ещё по оригиналу игры и выглядят они так, как им и положенно выглядеть. И почему чёрный вариант usp с удлененным стволом выглядит как игрушка? Такой существует, не понимаю что вам не нравится...
Что значит не показатель? Нет, ну если враг конечно не геракакл, цеплять на себя двадцатикилограммовый броник и бегать с ним от спецуры, в основном это никому и не требуется, проще брать лёгкий, не сковывающий движений бронежелет и прикрывать им важные части тела, так что, как показывает практика, бронепробивная способность СПС всё ещё остаётся актуальной!
нет, по броникам вопросов ноль, а как быть с преградами. Довольно часто проходиться стрелять сквозь них. И тогда хочется чтобы патрон пробивший преграду доставал и противника за ней. И пистолетных патронов СП-10 уступает 7Н21, значительно. На 4 мм стали с 75 метров пробивание не гарантировано, а рекошеты бывают жесткие, даже в направлении стрелка. Но это к игре не относиться и такой колоритный пистолет+патрон должен быть. Еще бы СР-2М(военсталам можно распихать). Говорят, ФСО имеет их прилично на вооружении.