Последние файлы:
[17.02.22] Choice of Destiny Build 7116 (0)
[28.12.11] Solyan Mod v1.1 (0)
[05.08.11] Фикс 04.08 для Тайны Пророка ... (0)
[01.08.11] Мод Тайна Пророка Монолита (15)

Последние Статьи:
[04.07.11] Авария, которой могло не быть (0)
[29.06.11] Lost World - Trops of doom - ... (3)
[28.06.11] S.T.A.L.K.E.R. 2 инфа (3)
[18.06.11] Обзор на игру: Чернобыль: зон... (0)

[Флейм]
Бар "100 ренген&quo...
[S.T.A.L.K.E.R. 2/II]
Обсуждаем S.T.A.L.K.E.R ...
[Return to the shadows]
Ваши предложения
[Баннерообмен]
Обмен баннерами
Меню сайта

Поиск


Мини-чат
Загрузка…



Главная » 2011 » Июль » 16 » SZM CoP - разработка продолжается
SZM CoP - разработка продолжается

Весной этого года впервые стало известно о том, что команда, разрабатывающая модификацию «Return to the Shadowрешила возродить серию модов, с которых началось её существование, а именно – «Stalker Zona mods». Не так давно было объявлено о наборе тестеров,  для тестирования бета-версии этой модификации под номером 0.2, для «Зова Припяти». Нам удалось оказаться в их числе, и мы публикуем отчёт с  данного тестирования, в котором  расскажем о состоянии проекта, а так же его
будущем.

Новые локации уже будут поводом для игры в новую
 версию мода.

В общем, о главном



Мод  «SZM CoP 0.2»  преследует несколько важных целей, а именно
реализацию нового сюжета, персонажей и локаций. Авторы поступили правильно, что
 сосредоточились на этом, ибо именно сюжетных модов, с новыми местами действия остро не хватает на платформе «ЗП».


На новых территориях можно как и в оригинале встретится с отрядами сталкеров.

Локации


На данной стадии разработки в мод было добавлено три новых локации, а именно «Предбанник», хорошо известный по моду «АМК» на «ЗП», «Болота», прямиком из «Чистого Неба», и «Агропром», так же из «ЧН», но подвергшийся переработке. Если первые две территории попали в «SZM» практически без изменений, то «Агропром» был несколько переработан, в плане того, что были убраны некоторые лишние, и ставшие фактически ненужными без «войны группировок» посты с баррикадами и палатками. Сама локация была перекомпилирована на высоких настройках качества.  


Локация  «Агропром» была немного переделана.

Все локации уже заселены неписями и различными мутантами: так военные как и в «Тенях Чернобыля» контролируют южный комплекс на «Агропроме», а так же блокпост на «Предбаннике». Нейтралы же занимают центральный комплекс,  как это было в «ЧН». По всем локациям перемещаются группы сталкеров и бандитов, попутно сражаясь с мутантами, которые не сидят на месте. На базах, расположенных на новых локациях имеются техники и торговцы, а так же места для сна. Было добавлено около сорока новых тайников. Однако всё это нуждается в доработке, так как имеют место быть некоторые недочёты. Претерпела изменения и глобальная карта: теперь локации располагаются  несколько по-другому, в соответствии с виденьем авторов.


Графика


Графическая часть бета-версии практически не подверглась изменениям, были лишь переделаны некоторые текстуры, однако сейчас ведётся работа по внедрению в мод и доработке недавно вышедшего графического мода «AtmosFear 3», который серьёзно улучшает погоду и внедряет в игру несколько уникальных и интересных фишек. Однако на данный момент работа над адаптацией не закончена, поэтому оценить и написать в данной статье результаты мы не смогли.

Карта «ЧЗО» в моде претерпела изменения.

Сюжет,  персонажи, квесты


В релизной версии 0.2
игроков ждёт новая сюжетная ветка, много персонажей и квестов на новых
локациях. Сейчас  сюжет частично готов и охватывает «Болота», «Предбанник» и «Затон».  Но нет сомнений, что он будет полностью доделан к релизу новой версии, ибо авторы сосредоточились именно на сюжете, ведь без него мод не будет столь интересен, как хотят разработчики. А пока мы можем встретить новых персонажей и выполнить некоторые квесты, которых, мы 
надеемся, в скором времени станет больше.


Военные всё так же занимают «Агропром».

Геймплей
 и другие нововведения

Геймплей пока не претерпел особых изменений, но стоит осознавать, что это всего лишь бета-версия, и в этом направлении будет сделано ещё довольно много. Пока же 
создаётся устойчивая платформа, на которую можно будет «навесить» новый сюжет,
а так же другие нововведения.


В мод были добавлены новые аномальные зоны.

Выводы


Как итог хочется сказать, что пока мод далеко не идеален, и не закончен, однако уже сейчас видно, что авторы прилагают все усилия к разработке: быстро выходят новые фиксы и патчи, исправляющие выявленные тестерами баги, а сам мод несётся по пути к релизу, который ожидается совсем скоро. А нам лишь остаётся пожелать удачи 
команде разработчикам и тестерам в доведении мода до полноценного релиза.


Северин
Зеленецкий(
Rurik345)

Источник: ap-pro.ru


Просмотров: 4020 | Добавил: 1_A | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 6
1 Ges  
1
Скорей бы увидить, что получится! Сколько можно уже даты выхода переносить то! bl9

2 1_A  
1
Если переносим значит нужно.

3 zhuravll1488  
2
мне интересно сколько весить будет при релизе?гигов 5 или 6 наверн,каждый раз переносят потомучто чтото новое придумывают.полюбому. good

4 Ges  
1
Я Знаю что переносят не просто так, НО НЕТЕРПИТСЯ УЖЕ! blush2 Скорей бы, скорей бы, СКОРЕЙ БЫ!!!!!!!!!! bl9

5 maksimsunset  
2
Я на этих товарищей надеюсь и знаю, что они способны на многое!

6 Трэвис  
0
Ждёмс! cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-ПДА


Прочее
SZ ютуб канал

Фото


Наш опрос
Нужны ли мы в социальных сетях ?
Всего ответов: 75

Статистика

Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
[Сегодняшние посетители]



   3.137.222.30
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Для просмотра сайта рекомендуем использовать Opera. Copyright www.stalker-zona.com.ua © 2009-2024. Хостинг от uCoz. Powered by |V!RuS_u@|
Рейтинг@Mail.ru