Последние файлы:
[17.02.22] Choice of Destiny Build 7116 (0)
[28.12.11] Solyan Mod v1.1 (0)
[05.08.11] Фикс 04.08 для Тайны Пророка ... (0)
[01.08.11] Мод Тайна Пророка Монолита (15)

Последние Статьи:
[04.07.11] Авария, которой могло не быть (0)
[29.06.11] Lost World - Trops of doom - ... (3)
[28.06.11] S.T.A.L.K.E.R. 2 инфа (3)
[18.06.11] Обзор на игру: Чернобыль: зон... (0)

[Флейм]
Бар "100 ренген&quo...
[S.T.A.L.K.E.R. 2/II]
Обсуждаем S.T.A.L.K.E.R ...
[Return to the shadows]
Ваши предложения
[Баннерообмен]
Обмен баннерами
Меню сайта

Поиск


Мини-чат
Загрузка…



Тени Чернобыля [11] Зов Припяти [7] Чистое Небо [5] SDK [2]
уроки по работе с SDK
SDK CS [0]
уроки по Clear Sky SDK
SDK COP [0]
уроки по Call of Pripyat SDK.
Wireframe [0]
уроки по 3D-моделированию для S.T.A.L.K.E.R.-а в 3ds Max, Maya, MilkShape 3D...
Texturing [0]
уроки по текстурированию, созданию бампа, normal map и т.п.
Скрипты [0]
статьи, рассказывающие о работе со скриптами игры.
Конфиги [1]
статьи, рассказывающие о различных параметрах в конфигурационных файлах
Руководства к программам [0]
статьи, которые научат работать с программами, помогающими в модифицировании S.T.A.L.K.E.R.-a
Моделирование [0]
как создавать модели(оружия,НПС,мутантов,и других предметов),а также примеры
Главная » Статьи » Модмейкерство » SDK

LevelEditor. Настройка сцены

Введение

LevelEditor является компоновщиком.

Системы координат между Maya и LevelEditor незначительно отличаются.

Слева - система координат Maya, справа - система координат LevelEditor


Добавление текстур


General issues

Добавляемые текстуры должны быть в .tga формате (могут содержать альфа канал). Имена текстур составляются по такому шаблону: имядериктории_имятекстуры 
(если создать текстуру с именем user_blablabla.tga, то при импорте она добавится в папку под именем user).

При добавлении текстуры через LevelEditor, редактор (LevelEditor) выполняет такие действия:

  • user_blablabla.tga текстура копируется в директорию X:\rawdata\textures\user\
  • Создаётся файл описания с расширением user_blablabla.thm в директории X:\rawdata\textures\user\
  • Создаётся user_blablabla.dds файл в директории X:\gamedata\textures\user\
  • В файл X:\gamedata\textures\textures.ltx записывается информация о текстуре user_blablabla.dds

[править]Необходимые действия для добавления текстур

  • Копируем новую текстуру в папку X:\import\
  • Запускаем LevelEditor
  • Images -> check new textures
Добавление новой текстуры
  • Делаем необходимые настройки
  • Нажимаем ОК


Удаление текстур

  • Запускаем LevelEditor
  • Images -> Image Editor
  • Выбираем текстуру, которую необходимо удалить
Удаление текстуры
  • Жмём Remove Texture -> yes -> ok
  • Images -> Image Editor -> Rebuild Association -> yes -> ok


Создание сцены


Создание сцены

Для ознакомления с процессом создания сцены просмотрите ролик.


Добавление объектов из библиотеки LevelEditor'a

  • Edit Mode -> Object ->Select
  • Выбираем необходимый объект.
Выбор объекта из библиотеки
  • Жмём Add и добавляем в сцену.


Spawns Setup


General issues

В игре существует 3 типа мультиплеерной игры:

  • DeathMatch
  • TeamDeathMatch (только 2 команды)
  • ArtefactHunt

Максимальное количество игроков - 32.


DeathMatch Setup

Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint
(Edit Mode -> Spawn Element -> $rpoint)
элементов с базовой настройкой.
Базовая настройка для $rpoint


TeamDeathMatch Setup

  • Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint (Edit Mode -> Spawn Element -> $rpoint) элементов с базовой настройкой.
  • В случае если необходимо сделать $rpoint, принадлежащим только одной команде, меняем параметр Team: 1 или 2, и Game Type: TeamDeathMatch (работает только в версии 1.003). В этом случае все $rpoint с базовыми настройками будут служить как spectator place.
    TeamDeathMatch настройка для $rpoint


ArtefactHunt Setup


Создание баз

  • Создайте два box shapes (Edit Mode -> Shape -> Box), в тех местах где будут располагаться противоборствующие базы.
  • Расположите в каждом $team_base (Edit Mode -> Spawn Element -> $team_base) внутри box shapes.
ArtefactHunt настройка для $team_base
  • Выбрать $team_base.
  • Нажать Commands -> Attach Object…
  • Выбрать необходимый Shape.


Добавление spawn point членов команды

  • Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint в пределах box shape 1ой команды с такими настройками:
ArtefactHunt настройка для $rpoint (игроки)
  • Аналогично для 2ой команды, только параметр Team меняем на 2.


Добавление командных частиц (символизирует границы базы команды)

  • Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint в пределах box shape 1ой команды с такими настройками:
ArtefactHunt настройка для $rpoint (частицы)
  • Аналогично для 2ой каманды, только параметр Team меняем на 2.


Добавление spawn point артефактов

Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint с такими настройками:

ArtefactHunt настройка для $rpoint (артефакты)
Категория: SDK | Добавил: 1_A (25.02.11)
Просмотров: 2829 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-ПДА


Прочее
SZ ютуб канал

Фото


Наш опрос
Вы сами пробовали делать свой мод или просто что-нибудь по-мелочи править в игре?
Всего ответов: 256

Статистика

Онлайн всего: 7
Заглянувших: 7
Сталкеров: 0
[Сегодняшние посетители]



   216.73.216.136
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Для просмотра сайта рекомендуем использовать Opera. Copyright www.stalker-zona.com.ua © 2009-2025. Хостинг от uCoz. Powered by |V!RuS_u@|
Рейтинг@Mail.ru