Системы координат между Maya и LevelEditor незначительно отличаются.
Слева - система координат Maya, справа - система координат LevelEditor
Добавление текстур
General issues
Добавляемые текстуры должны быть в .tga формате (могут содержать альфа канал). Имена текстур составляются по такому шаблону:имядериктории_имятекстуры (если создать текстуру с именем user_blablabla.tga, то при импорте она добавится в папку под именем user).
При добавлении текстуры через LevelEditor, редактор (LevelEditor) выполняет такие действия:
user_blablabla.tga текстура копируется в директорию X:\rawdata\textures\user\
Создаётся файл описания с расширением user_blablabla.thm в директории X:\rawdata\textures\user\
Создаётся user_blablabla.dds файл в директории X:\gamedata\textures\user\
В файл X:\gamedata\textures\textures.ltx записывается информация о текстуре user_blablabla.dds
[править]Необходимые действия для добавления текстур
Копируем новую текстуру в папкуX:\import\
Запускаем LevelEditor
Images -> check new textures
Добавление новой текстуры
Делаем необходимые настройки
Нажимаем ОК
Удаление текстур
Запускаем LevelEditor
Images -> Image Editor
Выбираем текстуру, которую необходимо удалить
Удаление текстуры
Жмём Remove Texture -> yes -> ok
Images -> Image Editor -> Rebuild Association -> yes -> ok
Создание сцены
Создание сцены
Для ознакомления с процессом создания сцены просмотрите ролик.
Добавление объектов из библиотеки LevelEditor'a
Edit Mode -> Object ->Select
Выбираем необходимый объект.
Выбор объекта из библиотеки
Жмём Add и добавляем в сцену.
Spawns Setup
General issues
В игре существует 3 типа мультиплеерной игры:
DeathMatch
TeamDeathMatch (только 2 команды)
ArtefactHunt
Максимальное количество игроков - 32.
DeathMatch Setup
Добавляем в сцену необходимое количество$rpoint
(Edit Mode -> Spawn Element -> $rpoint)
элементов с базовой настройкой.
Базовая настройка для $rpoint
TeamDeathMatch Setup
Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint (Edit Mode -> Spawn Element -> $rpoint) элементов с базовой настройкой.
В случае если необходимо сделать $rpoint, принадлежащим только одной команде, меняем параметр Team: 1 или 2, и Game Type: TeamDeathMatch (работает только в версии 1.003). В этом случае все $rpoint с базовыми настройками будут служить как spectator place.
TeamDeathMatch настройка для $rpoint
ArtefactHunt Setup
Создание баз
Создайте два box shapes (Edit Mode -> Shape -> Box), в тех местах где будут располагаться противоборствующие базы.
Расположите в каждом $team_base (Edit Mode -> Spawn Element -> $team_base) внутри box shapes.
ArtefactHunt настройка для $team_base
Выбрать $team_base.
Нажать Commands -> Attach Object…
Выбрать необходимый Shape.
Добавление spawn point членов команды
Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint в пределах box shape 1ой команды с такими настройками:
ArtefactHunt настройка для $rpoint (игроки)
Аналогично для 2ой команды, только параметр Team меняем на 2.
Добавление командных частиц (символизирует границы базы команды)
Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint в пределах box shape 1ой команды с такими настройками:
ArtefactHunt настройка для $rpoint (частицы)
Аналогично для 2ой каманды, только параметр Team меняем на 2.
Добавление spawn point артефактов
Добавляем в сцену необходимое количество $rpoint с такими настройками: