Последние файлы:
[17.02.22] Choice of Destiny Build 7116 (0)
[28.12.11] Solyan Mod v1.1 (0)
[05.08.11] Фикс 04.08 для Тайны Пророка ... (0)
[01.08.11] Мод Тайна Пророка Монолита (15)

Последние Статьи:
[04.07.11] Авария, которой могло не быть (0)
[29.06.11] Lost World - Trops of doom - ... (3)
[28.06.11] S.T.A.L.K.E.R. 2 инфа (3)
[18.06.11] Обзор на игру: Чернобыль: зон... (0)

[Флейм]
Бар "100 ренген&quo...
[S.T.A.L.K.E.R. 2/II]
Обсуждаем S.T.A.L.K.E.R ...
[Return to the shadows]
Ваши предложения
[Баннерообмен]
Обмен баннерами
Меню сайта

Поиск


Мини-чат
Загрузка…



Тени Чернобыля [11] Зов Припяти [7] Чистое Небо [5] SDK [2]
уроки по работе с SDK
SDK CS [0]
уроки по Clear Sky SDK
SDK COP [0]
уроки по Call of Pripyat SDK.
Wireframe [0]
уроки по 3D-моделированию для S.T.A.L.K.E.R.-а в 3ds Max, Maya, MilkShape 3D...
Texturing [0]
уроки по текстурированию, созданию бампа, normal map и т.п.
Скрипты [0]
статьи, рассказывающие о работе со скриптами игры.
Конфиги [1]
статьи, рассказывающие о различных параметрах в конфигурационных файлах
Руководства к программам [0]
статьи, которые научат работать с программами, помогающими в модифицировании S.T.A.L.K.E.R.-a
Моделирование [0]
как создавать модели(оружия,НПС,мутантов,и других предметов),а также примеры
Главная » Статьи » Модмейкерство » Тени Чернобыля

Альтернативный способ связки локаций
Теория

У вас есть собственный уровень, годный для сингла? Есть level_changer на билдовые локации и вы хотите объеденить его с ними? Итак, мой метод основан на том, что
нужно разобрать одну из билдовых локаций(ту, куда вы хотите вставить переход).
Вставить секцию с уровнем в файлы конфигов.
Вставить туда нужные граф поинты и левел чейнджер.
Собрать локацию и скомпилировать.
Собрать графы уровней и графы игры, собрать алл.спавн и вставить всё это в игру.

Преимущества данного метода:
Сравнительно прост для среднего мододела.
При отсутствии нужного граф поинта или левел ченжера его можно легко добавить.
Позволяет создать нормальный, продуманный переход между уровнями
Не требуется ЛВИД_ГВИД скрипта.

Недостатки:
Требуется замена файлов уровня.
Игра иногда вылетает, но работает при загрузке последнего сейва (авто сейв при переходе с локации на локацию)
[править]
Практика
[править]
Радар

Итак, я разобрал локацию "радар" - что же мне делать дальше? Первым делом, я поставлю переход на мою локацию, скажем на росток из мультиплеера. Создаю 2 graph point.
1-й обзываю exit_radar_25(ну я не думаю, что на радаре 24 перехода, но все же лучше перестраховаться)и в его опциях выбераем location - "Радар" и в Conection в level to change выбираем наш уромень и в poin to change пишем точку,exit_sp_rostok_01
2-й - start_actor_25.
создаю level_changer для смены локаций. Туда вписываю уровень для смены(не забывайте перед началом работ править конфиги!!!), и точку для появления игрока на локации: start_actor_01.
Затем идем в кастом дату лвл чейнжера и пишем ему

[pt_move_if_reject] path = sp_rostok_way_if_reject - это вей поинт в случае отказа игрока от перехода
затем создаем собственно этот вей поинт - sp_rostok_way_if_reject (он должен состоять из двух точек, связанных стрелкой(линком)). Так, на радаре вроде всё, в настройках уровня выбираю драфт-качество, сохраняю и строю.
[править]
Росток

Далее загружаю росток(из мультиплеера), и создаю поинты start_actor_01, exit_sp_rostok_01 (в нем выбираем локэйшн - "наш уровень", в конекшн левел то чейнж - радар и поинт то чейнж exit_radar_25. Тем самым мы создали аи связь между локациями)
затем создаем лвл чейнжер, в нем пишем
Кастом дата -[pt_move_if_reject]

path = sp_rostok_if_reject_way
создаем путь sp_rostok_if_reject_way
level to change - радар
point to change - start_actor_25

Все, ставим качество на драфт и билдим, затем проходим все стадии в аи враппере и копируем алл спавн в АСДС.
[править]
АСДС

Теперь требуется подправить конфиги в АСДС (лвл эдитор не просчитывает некоторые параметры, поэтому раньше имелся вылет при переходе.) Распаковываем Алл спавн и ищем ваш лвл ченжер 1, в его секцие ищем такие строки
position = -183.81120300293,2.23819088935852,-289.468292236328
direction = 0,-0.69812798500061,0

и
game_vertex_id = 0
level_vertex_id = 436

копируем эти значения. Затем ищем лвл чеинжер 2 с которым связанн чейнжер 1 и вставляем скопированное по соответсвующим позициям
dest_game_vertex_id = 0 <== сдюда копируем значения game_vertex_id
dest_level_vertex_id = 436 <== сдюда копируем значения level_vertex_id
dest_position = 0,0,0 <== сдюда копируем значения position
dest_direction = 0,0,0 <== сдюда копируем значения direction (по желанию)

затем повторяем все эти действия только наоборот (значения чейнжера 1 заменяем значениями чейинжера 2)
Примечание. dest_position это точка позиция для спавна игрока на новом уровне. Желательно записать координаты не из лвл чейнжера а свои, что игрок спавнился не в лвл чейнжере а рядом с ним. (это можно сделать по желанию и не обязательно)


Источник: http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Альтернативный_способ_связки_локаций
Категория: Тени Чернобыля | Добавил: 1_A (08.11.10)
Просмотров: 4961 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-ПДА


Прочее
SZ ютуб канал

Фото


Наш опрос
Вы пользуетесь steam ?
Всего ответов: 94

Статистика

Онлайн всего: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0
[Сегодняшние посетители]



   216.73.216.136
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Для просмотра сайта рекомендуем использовать Opera. Copyright www.stalker-zona.com.ua © 2009-2025. Хостинг от uCoz. Powered by |V!RuS_u@|
Рейтинг@Mail.ru