для этого на понадобится фаил character_desc_* находяшийся В \gamedata\config\gameplay возмем к примеру лолкацию Кордон. берем \gamedata\config\gameplay\character_desc_escape К примеру поставим Волку автомат Вал Ищем волка <!---------------------------------------esc_wolf-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> <name>esc_wolf_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio>
<class>esc_wolf</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<rank>434</rank>- ранк если поставить 999 то волк будет на 1 месте в рейтинге <reputation>5</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"/> его денги
<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> его звук <crouch_type>-1</crouch_type>
<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> а вот то что мы ищем <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n и так меняем wpn_ak74u на wpn_val \n и незабываем ammo_5.45x39_fmj на ammo_9x39_sp5 =1\n про патроны device_torch \n hand_radio \n </supplies> все сохраняем запускаем игру и получаем
все у волка автомат Вал :)
Источник: http://stalker-portal.ru/plug.php?e=faq&cid=10#Q:840 |