Последние файлы:
[17.02.22] Choice of Destiny Build 7116 (0)
[28.12.11] Solyan Mod v1.1 (0)
[05.08.11] Фикс 04.08 для Тайны Пророка ... (0)
[01.08.11] Мод Тайна Пророка Монолита (15)

Последние Статьи:
[04.07.11] Авария, которой могло не быть (0)
[29.06.11] Lost World - Trops of doom - ... (3)
[28.06.11] S.T.A.L.K.E.R. 2 инфа (3)
[18.06.11] Обзор на игру: Чернобыль: зон... (0)

[Флейм]
Бар "100 ренген&quo...
[S.T.A.L.K.E.R. 2/II]
Обсуждаем S.T.A.L.K.E.R ...
[Return to the shadows]
Ваши предложения
[Баннерообмен]
Обмен баннерами
Меню сайта

Поиск


Мини-чат
Загрузка…



Тени Чернобыля [11] Зов Припяти [7] Чистое Небо [5] SDK [2]
уроки по работе с SDK
SDK CS [0]
уроки по Clear Sky SDK
SDK COP [0]
уроки по Call of Pripyat SDK.
Wireframe [0]
уроки по 3D-моделированию для S.T.A.L.K.E.R.-а в 3ds Max, Maya, MilkShape 3D...
Texturing [0]
уроки по текстурированию, созданию бампа, normal map и т.п.
Скрипты [0]
статьи, рассказывающие о работе со скриптами игры.
Конфиги [1]
статьи, рассказывающие о различных параметрах в конфигурационных файлах
Руководства к программам [0]
статьи, которые научат работать с программами, помогающими в модифицировании S.T.A.L.K.E.R.-a
Моделирование [0]
как создавать модели(оружия,НПС,мутантов,и других предметов),а также примеры
Главная » Статьи » Модмейкерство » Зов Припяти

Модернизация детектора Сварог
Итак, все мы знаем что в игре есть супер навороченный детектор сварог. Но! Если он такой навороченный то почему же он не может показать нам радиозоны, термозоны, химзоны, псизоны, телепорты да хоть Жгучий пух в конце то концов. Так вот, показывать их он способен но для этого нужно его "настроить". Откроем: gamedata\configs\misc\devices.ltx и найдем там описание детектора "Сварог":

[detector_scientific]:detector_elite
$spawn = "devices\detector_scientific"
class = DET_SCIE

visual = dynamics\devices\dev_detector_4\dev_detector_4.ogf

inv_name = st_detector4
inv_name_short = st_detector4
description = st_detector4_descr
hud = detector_scientific_hud

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 19
inv_grid_y = 21
cost = 45000

; elite x="0.00096" y="0.0035"
ui_p = -0.02904,0.01,0.0364
ui_r = 0,90,0

af_radius = 20
af_vis_radius = 15

af_class_27 = af_oasis_heart
af_sound_27_ = detectors\art_beep1
af_freq_27 = 0.05, 2

zone_class_1 = zone_mine_acidic_weak
zone_class_2 = zone_mine_acidic_average
zone_class_3 = zone_mine_acidic_strong
zone_class_4 = zone_mine_electric_weak
zone_class_5 = zone_mine_electric_average
zone_class_6 = zone_mine_electric_strong
zone_class_7 = zone_mine_gravitational_weak
zone_class_8 = zone_mine_gravitational_average
zone_class_9 = zone_mine_gravitational_strong
zone_class_10 = zone_mine_thermal_weak
zone_class_11 = zone_mine_thermal_average
zone_class_12 = zone_mine_thermal_strong
zone_class_13 = zone_mine_steam_weak
zone_class_14 = zone_mine_steam_average
zone_class_15 = zone_mine_steam_strong
zone_class_16 = zone_mine_acidic_big
zone_class_17 = zone_mine_chemical_weak
zone_class_18 = zone_mine_chemical_average
zone_class_19 = zone_mine_chemical_strong
zone_class_20 = zone_buzz_weak
zone_class_21 = zone_buzz_average
zone_class_22 = zone_buzz_strong
zone_class_23 = zone_mine_static_weak
zone_class_24 = zone_mine_static_average
zone_class_25 = zone_mine_static_strong
zone_class_26 = zone_witches_galantine_weak
zone_class_27 = zone_witches_galantine_average
zone_class_28 = zone_witches_galantine_strong
zone_class_29 = zone_mine_gravitational_big
zone_class_30 = zone_gravi_zone
zone_class_31 = zone_zharka_static_weak
zone_class_32 = zone_zharka_static_average
zone_class_33 = zone_zharka_static_strong

zone_freq_1 = 0.05, 2
zone_freq_2 = 0.05, 2
zone_freq_3 = 0.05, 2
zone_freq_4 = 0.05, 2
zone_freq_5 = 0.05, 2
zone_freq_6 = 0.05, 2
zone_freq_7 = 0.05, 2
zone_freq_8 = 0.05, 2
zone_freq_9 = 0.05, 2
zone_freq_10 = 0.05, 2
zone_freq_11 = 0.05, 2
zone_freq_12 = 0.05, 2
zone_freq_13 = 0.05, 2
zone_freq_14 = 0.05, 2
zone_freq_15 = 0.05, 2
zone_freq_16 = 0.05, 2
zone_freq_17 = 0.05, 2
zone_freq_18 = 0.05, 2
zone_freq_19 = 0.05, 2
zone_freq_20 = 0.05, 2
zone_freq_21 = 0.05, 2
zone_freq_22 = 0.05, 2
zone_freq_23 = 0.05, 2
zone_freq_24 = 0.05, 2
zone_freq_25 = 0.05, 2
zone_freq_26 = 0.05, 2
zone_freq_27 = 0.05, 2
zone_freq_28 = 0.05, 2
zone_freq_29 = 0.05, 2
zone_freq_30 = 0.05, 2
zone_freq_31 = 0.05, 2
zone_freq_32 = 0.05, 2
zone_freq_33 = 0.05, 2


И припишем к нему две новые строчки, для примера:

zone_class_34 = zone_teleport
zone_freq_34 = 0.05, 2


Поясню, этим мы говорим движку, что девайс определяет еще одну (34-ю) аномальную зону. В данном случае телепорт. Но вот ведь незадача, он её определяет но не показывает на дисплее. А вот тут и начинается интересное. В конфиге детектора имя аномалии берется из файла gamedata\configs\ui\ui_detector_artefact.xml файл содержит в себе имена аномальных зон и ссылки на ID текстуры для отображения этих самых зон. Для каждой зоны использованны 2 имени, для примера:

<palette id="zone_mine_acidic_weak" width="0.004" height="0.004" stretch="1" alignment="c">
<texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_acid_big</texture>
</palette>

<palette id="zone_mine_acidic_weak" width="0.0065" height="0.0065" stretch="1" alignment="c">
<texture shader="hud\p3d">ui_temp_ad4_mine_acidic</texture>
</palette>


Создадим в нем новые секции:

<palette id="zone_teleport" width="0.004" height="0.004" stretch="1" alignment="c">
<texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_acid_big</texture>
</palette>

<palette id="zone_teleport" width="0.0065" height="0.0065" stretch="1" alignment="c">
<texture shader="hud\p3d">ui_temp_ad4_mine_acidic</texture>
</palette>


Теперь наш детектор будет показывать телепорты, но отображаться они будут значком химической аномалии. А как минимум тупо. Коректим наши новые строки:

<palette id="zone_teleport" width="0.004" height="0.004" stretch="1" alignment="c">
<texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_teleport</texture>
</palette>

<palette id="zone_teleport" width="0.0065" height="0.0065" stretch="1" alignment="c">
<texture shader="hud\p3d">ui_temp_ad4_mine_acidic</texture>
</palette>


Вторую секцию не трогаем, так как она не используется(но обязательна(х.з. мож быть в мультиплере)

Теперь нам нужно нарисовать иконку для отображения телепорта, для чего мы используем файлик gamedata\textures\ui\ui_actor_sleep_screen.dds и PhotoShop с DDS плагином, для примера приведу 2 скрина:



Итак, теперь вычисляем адрес иконки:









Получили: 139х530; 34х34.

Записываем на бумажке =) и открываем файлик gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_pda_icons.xml и после строки:

<texture id="ui_inGame2_Detector_icon_gravity_big" x="105" y="532" width="34" height="34" />


вставляем:

<texture id="ui_inGame2_Detector_icon_teleport" x="139" y="530" width="34" height="34" />


Вот, собственно, и все. Теперь детектор будет отображать телепорт стрелочкой. Кстати: размер иконки на экране детектора меняется в

<palette id="zone_teleport" width="0.004" height="0.004" stretch="1" alignment="c"> ;'''МЕНЯЕМ 0.004 НА 0.006 или 0.008'''
<texture shader="hud\p3d">ui_inGame2_Detector_icon_teleport</texture>
</palette>


Вот ниже скрин результата:




Автор: WincentDark69
Категория: Зов Припяти | Добавил: 1_A (03.01.11)
Просмотров: 3523 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-ПДА


Прочее
SZ ютуб канал

Фото


Наш опрос
Какой сюжет вы хотели бы увидеть из книг в игре?
Всего ответов: 333

Статистика

Онлайн всего: 4
Заглянувших: 4
Сталкеров: 0
[Сегодняшние посетители]



   216.73.216.136
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Для просмотра сайта рекомендуем использовать Opera. Copyright www.stalker-zona.com.ua © 2009-2025. Хостинг от uCoz. Powered by |V!RuS_u@|
Рейтинг@Mail.ru