1) Звуки выстрелов из sound remake 2) Полностью новая динамическая музыка 3) 7 новых гитарных песен 4) Новые фоновые звуки (припять день, подземелья, marsh night, юпитер день-ночь, затон ночь) 5) Новые звуки главного героя 6) Интерфейс, пда, детекторы, материалы (шаги, бочки, рикошеты, мертвые тела, стекло, метал, дерево) 7) Звуки природы (дождь, гром, птицы, и т.д) 8) Мутанты (кабан, контролер, сабаки, плоть, гигант, псевдособаки, тушканы) из билда 2205, 1905 9) Люди: сталкеры, бандиты (звуки сражения: атака, отход, смерть, граната, хит, поиск врага, потери) + рендомные звуки сталкерам 10) Меню, титры делал для зова припяти, но и для чистого неба и теней должно подходить
Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.0.1 Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в папку gamedata, удалив из оной (если таковая имеется) все предыдущие файлы. В таком случае корректная работа гарантируется!
так как проэкт MOD -=B.S.A.=- (СВЕТЛАЯ ЗОНА) v 0.01 был сильно окритикован я решил взять за основу создание опасной и мрачной зоны .
1) увеличено количество мутантов , зомби и монолита в игре. теперь даже на локации СКАДОВСК будет не скучно особено в режыме фриплей. 2) отредоктированы аномалии , теперь реально можно зарабо- тать на артефактах так как их стало больше. 3) подредактированы Борода и Сыч - увеличен их асортимент. 4) отредоктирован фонарь, теперь он светит ярче и дальше. 5) теперь персонаж появляется в зоне ноью.
MOD -=B.S.A.=- - находится ещё в разработке , так-что скоро количество пунктов изменений увеличется.