В этом продукте за основу взята сборка от Глебыча «ЗОНА2009 v.1.4.5», подробности в архиве Изменения оригинальной игры: Версия 1.0 01. Полный ребаланс артефактов. 02. Более солнечная погода. 03. Скрипт из модификации OGSM_CS, отключающий принудительное убирание оружия в локациях. 04. Замена характеристик оружия на приближённые к реальным в масштабах игры (с сайтов производителей (по возможности)). Перерасчёт цен выполнен исходя из боевых характеристик оружия (сталкеры - циничные прагматики, их не волнует страна изготовитель, понты и прочее - только потребительские качества. Продавцы - те же сталкеры, но их волнует собственная выгода). 05. Замена описаний оружия на реальные, с сайтов производителей (по возможности). 06. Ассортимент торговцев незначительно изменён. 07. ГГ прыгает чуть выше. 08. Сталкеры истекают кровью. 09. Зомби истекают кровью в 2 раза медленнее живых, но не регенерируют. 10. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. повреждений критических зон: голова х4, глаз х4, челюсть х2, шея х2 11. ГГ, сталкерам, зомби и монолитовцам увеличены коэфф. величины ран критических зон: голова х2, глаз х2, челюсть х3, шея х4 12. Сталкерам, зомби и монолитовцам уменьшены коэфф. сопротивляемости аномалиям на 25%
Всегда мечтал поиграть на статическом освещении с эффектами динамического освещения, звучит глупо, но из-за настроек в игре нельзя зделать так чтобы в картинке 2004го года появились тени или вода была с мягкими краями и стала хоть что-то отражать. Но теперь это возможно. Я заменил все текстуры бампа на текстуру 64х64 без рельефа, и при полной динамике текстуры выглядят плоскими как на статике. --- Приемущества: 1. картинка в игре такая как показывали в финальном отсчете игромании, плоские текстуры + тени. 2. быстрее грузятся локации, меньше свопит, заметный прирост ФПС. 3. теперь при запуске stalkerLoader* (спасибо Helix666), игра стала бегать и загружаться куда быстрее. Недостатки: отсутствие бампа. --- Желательно выставить r2_gloss_factor = 6-8 --- Не убирал бамп с оружия и детекторов. --- *Также в архив закинул "stalkerLoader" с которым можно запустить игру на 32 битной ХР с максимальными настройками качества текстур. --- Способ установки 1.Cкопировать gamedata и остальные файлы в папку с игрой. 2.Запустиь игру с помощью stalkerLoader.exe --- Nobump совместим с любыми модификациями которые изменяют текстуры в игре, но не совместим с бампом этих текстур, т.е. с файлами заканчивающимися на "bump" и "bump#".
нформация о нововведениях: 1) Текстуры: 1. Новые текстуры у некоторых стволов 2. Изменены текстуры костюмов наёмников, сталкеров-нейтралов, свободы. (ретекстуринг) 3. Изменено главное меню 4. Новые текстуры "интерьера" Затона, ржавые рельсы, ржавая сетка на Скадовске. 5. Некоторые текстуры техники созданы по реальным прототипам 6. Внесены изменения в загрузочный экран 7. Улучшена текстура солнца 8. Полупрозрачный инвентарь ----------------------------------------------------------------------- 2) Конфигурация: 1. Изменён ассортимент товаров у торговцев/барменов 2. Некоторые сталкеры первооружины 3. Изменена балансировка оружия
1. Основа: -ai_add_COP (автор: Bak) -Мини-Солянка by LinK (автор: LinK) -Artefact_Plus_v152 (автор: Глебыч) Есть много изменнеий в модах основы их описывать не буду. 2. Surge - мод отмены голосового сообщения о выбросе (автор: Real Wolf) 3. Измененный худ: (автор: YUran) -миникарта: -отключены точки врагов, трупов, нейтралов; -отключен детектор ниписей и звуковое соопровождение; -отключена зеленая полоска обнаружения; -интерфейс: -отключены почти все инфоиконки и выключен панель быстрого использования; -отключен счетчик патронов; 4. Баланс цен составлен на ....
Arabic mod 0.8 Бета Для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Спасибо zoomsk , webv2 за помощь всоздание мода. Это бета версии в ней есть баги и вылеты. Так что прошу не писать типо тут вылет там вылет.
МЕРТВАЯ ЗОНА Этот мод – наработка OGSM Team DepressiveZone mod… Нижеперечисленное – это наработки OGSM Team моей адаптации в Зов Припяти!!!
1.0 Наработки OGSM +моя адаптация в Зов Припяти: - Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую. - Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1. - Изменена погода на 90% пасмур...
1. Добавлен компонент по выбору «Увеличение дальности видимости». 2. Добавлен динамит, как средство массового уничтожения. 3. Возвращены патроны 9х18 ПБП, 9х39 СП-5, 7.62 7H1, 7.62x54 ПП и 12x76 Дротик, а также граната ВОГ-25P. 4. Откорректированы характеристики всех боеприпасов. Теперь все калибры более ощутимо различаются друг от друга, а стандартные и бронебойные патроны одного калибра четко разграничены по пробивающей способности. Также увеличен урон наносимый гранатами для подствольников...