LevelEditor. Настройка сцены
Как создать снайпера без использания спавна
В комплекте пакета SDK идёт уже откомпилированный и настроенный список детальных объектов(Detail List), файл SDK/rawdata/detail_list.dti. Смысл Detail List заключается в привязке детальных объектов к цвету нарисованной особым образом текстуры, которая определяет положение и тип детального объекта на уровне.
Итак, все мы знаем что в игре есть супер навороченный детектор сварог. Но! Если он такой навороченный то почему же он не может показать нам радиозоны, термозоны, химзоны, псизоны, телепорты да хоть Жгучий пух в конце то концов...
"Неоднократно сталкивался с такими вопросами: Как убрать из игры ворон? Как сделать больше ворон? и т.д. и т.п.Вот решил посвятить этому небольшую статейку."
Подготовка.
Устанавливаем active perl.
У вас есть собственный уровень, годный для сингла? Есть level_changer на билдовые локации и вы хотите объеденить его с ними? Итак, мой метод основан на том, что
нужно разобрать одну из билдовых локаций(ту, куда вы хотите вставить переход).
На форумах задавалось много вопросов о том, как добавить ГГ деньги. В основном это были скрипты. Есть один очень простой способ добавления денег...
Многие задавали вопросы такого плана: как увеличить прыжок, как увеличить максимальный носимый вес, как увеличить обойму...