Я полазил в Интернете и нашел интересный файл который добавляет 4 новых опции в игру и решил написать статью так как многие любят просто в файле user.ltx добавить такие строки: bind cam_1 kF1<br> bind cam_2 kF2<br> bind cam_3 kF3<br> bind turn_engine kО<br>
Так тоже будет работать я не спорю, но опций не будет видно в настройках игры и если вы собираетесь делать мод, то тот кто будет в него играть не поймет и это просто будет не удобно, так как чтобы поменять клавиши нужно будет лезть в тот же user.ltx.
Инструменты
Нам понадобятся: 1. Блокнот (или другой привычный вам текстовый редактор); 2. Установленная игра S.T.A.L.K.E.R.
Из файлов: 1. - ui_keybinding.xml - который находится в папке: gamedata/config/ui/ 2. - ui_st_keybinding.xml который находится в : gamedata/config/text/rus/
Практика
1. В файле ui_keybinding.xml в столбце <group name="kb_grp_common"> пишем это: <command id="kb_turn_engine" exe="turn_engine"/> <command id="kb_cam_1" exe="cam_1"/> <command id="kb_cam_2" exe="cam_2"/> <command id="kb_cam_3" exe="cam_3"/>
В итоге получится вот что: <group name="kb_grp_common"> <command id="kb_turn_engine" exe="turn_engine"/> <command id="kb_cam_1" exe="cam_1"/> <command id="kb_cam_2" exe="cam_2"/> <command id="kb_cam_3" exe="cam_3"/> <command id="kb_pause" exe="pause"/> <command id="kb_use" exe="use"/ <command id="kb_screenshot" exe="screenshot"/> <command id="kb_quit" exe="quit"/> <command id="kb_console" exe="console"/>
2. В файле ui_st_keybinding.xml
Пишем где желаете это: <string id="kb_cam_1"> <text>Вид от первого лица</text><br> </string><br> <string id="kb_cam_2"><br> <text>Вид от второго лица </text><br> </string><br> <string id="kb_cam_3"><br> <text>Вид от третьего лица </text><br> </string><br> <string id="kb_turn_engine"><br> <text>Завести двигатель</text><br> </string><br>
!!!ВНИМАНИЕ!!! Это всё нужно записать перед </string_table>, иначе будет вылет.
Всё! Как видете ничего сложного нет. Теперь заходите в игру, потом в настройки и ставите нужные клавиши.
|