Последние файлы:
[17.02.22] Choice of Destiny Build 7116 (0)
[28.12.11] Solyan Mod v1.1 (0)
[05.08.11] Фикс 04.08 для Тайны Пророка ... (0)
[01.08.11] Мод Тайна Пророка Монолита (15)

Последние Статьи:
[04.07.11] Авария, которой могло не быть (0)
[29.06.11] Lost World - Trops of doom - ... (3)
[28.06.11] S.T.A.L.K.E.R. 2 инфа (3)
[18.06.11] Обзор на игру: Чернобыль: зон... (0)

[Флейм]
Бар "100 ренген&quo...
[S.T.A.L.K.E.R. 2/II]
Обсуждаем S.T.A.L.K.E.R ...
[Return to the shadows]
Ваши предложения
[Баннерообмен]
Обмен баннерами
Меню сайта

Поиск


Мини-чат
Загрузка…



Модмейкерство [26]
Здесь будут выкладываться статьи для модеров сталкер как опытных так и начинающих.
Сталкер Зов Припяти информация [70]
Здесь собрана разная инфа про Сталкер Зов Припяти...
Разное [12]
Различные статьи про игры Stalker Clear Sky и Shadow of Chernobyl, рецензии, превью, обзоры и многое другое.Вы найдете много интересной информации по Сталкеру. Критика, размышления об игре и прочто что не вошло в другие разделы.
Онлайн Видео [40]
Здесь вы можете просмотреть видеоролики, фильмы, обзоры и многого другого по: сталкеру, Чернобылю, ЧАЕС, Зоне и тд.
Чернобыль [187]
Статьи, рассказы, истории, умопомрочительные факты про Чернобыль, Припять, ЧАЭС и Зону отчуждения.
Фан рассказы [2] Рецензии [0]
Здесь собраны статьи разных журналов.
Главная » Статьи » Разное

Углублённое вскрытие Build 1935
Теория

Build 1935 - подробная распаковка архива gamedata.xp0 и изменение all.spawn

Сначала советую Вам немного освоить LevelEditor

Распаковывать архив можно разными способами, но раз Вы здесь, то возможно Вы примите мой метод.

Практика

Для начала я скачал X-ray re tools. Нам хватит и обновления. В папку билда я распаковал файлы: converter.exe converter.ini fsconverter.ltx

И создал там *bat файл с текстом:

converter -unpack gamedata.xp0 -2215

Сохраните файл и откройте его. Появится тект на подобие этого:
log started (console only)

Пока распаковщик подумает можете немного отдохнуть.

Можете начать модифицирование, но помните - это бета. К сожалению там не работают команды тип alife():create и там нет файлов db.script и bind_stalker.script. Но не огорчайтесь. Существует файл all.spawn. Его можно изменять только через HEX Editor или Level Editor. Но LE Не запускается. Всё время жалуется. На форумах gameru.net я высмотрел информацию по открытию этой проги. Для этого Вам нужно перенести куда-нибудь файл gamedata.xp0 (или удалить его). Добавить в папку с билдом пару файлов. Укажите в нём пути к папке с билдом до своего. Теперь можно запустить Level Editor (если Вы не ошиблись в установке путей и в папке с LE нет gamedata.xp0) Погружаем в LE любой уровень. Изменяем и получаем готовый level.spawn (Compile-Make Game или Build - я использую Make Game) Чтобы скомпилить all.spawn необходимо запустить create_simulation_all.bat из папки билдом. А чтобы скомпилить game.graph:
xrai -m

Но перед этим сделать такой шаг:
xrai -nocache -g l01_escape
xrai -nocache -g l02_garbage
xrai -nocache -g l03_agroprom
xrai -nocache -g l04_darkdolina
xrai -nocache -g l04U_Darklab
xrai -nocache -g l05_Bar_Rostok
xrai -nocache -g l06_yantar
xrai -nocache -g l07_military
xrai -nocache -g l08_deadcity
xrai -nocache -g l09_swamp
xrai -nocache -g l10_radar
xrai -nocache -g l10u_radar_bunker
xrai -nocache -g l10u_secret_lab
xrai -nocache -g l12_stancia
xrai -nocache -g l12U_Sarcofag
xrai -nocache -g l13_generators
xrai -nocache -g L13U_warlab

Так соберутся графы у всех карт. Можно посмотреть список всех возможных команд с помощью xrai -h.
Кстати xrai работает похоже с aiwrapper'ом, если кому-то приходилось иметь с ним дело.

Если получится - можно попробовать добавить локацию. К примеру Припять. Если мучает любопытство, как это сделать - читайте пару статей, но они для SoC. Нет гарантии работы. Потом подробней опишу, если выйдет.
Декомпиляция_уровней_в_формат_СДК
Компиляция_-=inGame_АИ=-
[править]
Модифицирование

Погрузим в Level Editor уровень l03_agroprom. Но у него нет геометрии! Не беда, кликаем ПКМ > Visibility > Unhide All.

Перейдём ко второй базе (где должны лежать документы) и за спавним там из меню Spawn Element: devices\quest_case_2

Откроем его свойства. Кликаем правой кнопкой мыши по кейсу и выбираем Prefences. В Story Id укажите Agroprom Military Documents Для создания новых Story Id нужен файл gamedata\game.ltx. В самом конце него SI предметов и их названия. Я думю Вы разберётесь, как создать новый объект со своим SI.

Окно Prefences можно закрыть. Нажимаем Make Game и сохраняем уровень или заменив старый, или с произвольным названием через Save As (в этом режиме сохранения обязательно в конце файла допишите .level иначе будет ошибка.

Можно закрыть Level Editor (у меня только через Task Maneger - Диспетчер Задач - Ctrl+Alt+Delete) Открываем create_simulation_all.bat и ждём пока скомпилится all.spawn.

Поздравляю. Вы только что убрали вылет при взятии третьего квеста у Сидоровича.
Категория: Разное | Добавил: 1_A (08.11.10)
Просмотров: 1764 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-ПДА


Прочее
SZ ютуб канал

Фото


Наш опрос
В какой вы групировке?
Всего ответов: 490

Статистика

Онлайн всего: 3
Заглянувших: 3
Сталкеров: 0
[Сегодняшние посетители]



   3.146.176.1
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Для просмотра сайта рекомендуем использовать Opera. Copyright www.stalker-zona.com.ua © 2009-2025. Хостинг от uCoz. Powered by |V!RuS_u@|
Рейтинг@Mail.ru