Последние файлы:
[17.02.22] Choice of Destiny Build 7116 (0)
[28.12.11] Solyan Mod v1.1 (0)
[05.08.11] Фикс 04.08 для Тайны Пророка ... (0)
[01.08.11] Мод Тайна Пророка Монолита (15)

Последние Статьи:
[04.07.11] Авария, которой могло не быть (0)
[29.06.11] Lost World - Trops of doom - ... (3)
[28.06.11] S.T.A.L.K.E.R. 2 инфа (3)
[18.06.11] Обзор на игру: Чернобыль: зон... (0)

[Флейм]
Бар "100 ренген&quo...
[S.T.A.L.K.E.R. 2/II]
Обсуждаем S.T.A.L.K.E.R ...
[Return to the shadows]
Ваши предложения
[Баннерообмен]
Обмен баннерами
[ Главная страничка · Новые сообщения · Главная форума · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Virus_UA, hakim, lexanoise, Валерчик  
Вопросы по моду
1_AДата: Четверг, 22.07.10, 11:19 | Сообщение # 1
Основатель
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 294
Статус: Offline
Здесь вы можете спрашивать то что вас интересует (только по моду).

216075926971
 
ВалерчикДата: Пятница, 24.06.11, 11:30 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (maksimsunset)
AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3 - ZaZaZy Edition v3.0, в этом, и модель там достойная, такая, ржавенькая


Не нашёл я там СПС, её и нет вовсе в этом моде, уж не знаю с чем вы её спутали....

Quote (BENER)
По поводу планки Пикатини, то на нее и Aimpoint ставиться без проблем(минута дела), зато МП5 с COMP4 выглядит более эффектно, опять же ИМХО.


Аимпоинта не будит, к сожелению, потому как у нас не команда арсенал мода и мы не успеем написать скрипты на прицепление 2 тысяч прицелов на 1 ствол к выходу SZM 0.2, просто не имеем такой возможности, да и вес мода значительно увеличится от этого. Напомню, что нам нужно выпустить SZM 0.2 в скором времени. И я скорее моделлер этого мода, чем Return to the shadows.
 
maksimsunsetДата: Пятница, 24.06.11, 11:41 | Сообщение # 32
Новичек-Мастер
Группа: Одиночки
Сообщений: 38
Статус: Offline
Да говорю Вам, поиграйте, сразу на АТП на Кордоне у бандитов! Наз только "Стечкин" и обойма на него тоже двадцать патронов!

Добавлено (24.06.11, 11:41)
---------------------------------------------
Скажите, а в SZM Cop 0.2 так же будут Кордон военные патрулировать там на вертолетах, БТР-ах?


M.B.

Сообщение отредактировал maksimsunset - Пятница, 24.06.11, 11:39
 
ВалерчикДата: Пятница, 24.06.11, 11:44 | Сообщение # 33
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (maksimsunset)
Да говорю Вам, поиграйте, сразу на АТП на Кордоне у бандитов!


Я просмотрел все модели из мода, там присутствует только ТТ и АПС, может быть вы что-то напутали? В любом случае вы можете доказать обратное прислав скрин, буду очень благодарен!!!
 
maksimsunsetДата: Пятница, 24.06.11, 16:55 | Сообщение # 34
Новичек-Мастер
Группа: Одиночки
Сообщений: 38
Статус: Offline
Устанавливать все на моем компе это целая история, как-нибудь позже

M.B.
 
1_AДата: Пятница, 24.06.11, 23:28 | Сообщение # 35
Основатель
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 294
Статус: Offline
maksimsunset, в SZM 0.2 CoP не будет Кордона.

216075926971
 
BENERДата: Суббота, 25.06.11, 15:34 | Сообщение # 36
Развитый-Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 42
Статус: Offline
Quote
Аимпоинта не будит, к сожелению, потому как у нас не команда арсенал мода и мы не успеем написать скрипты на прицепление 2 тысяч прицелов на 1 ствол к выходу SZM 0.2, просто не имеем такой возможности, да и вес мода значительно увеличится от этого. Напомню, что нам нужно выпустить SZM 0.2 в скором времени. И я скорее моделлер этого мода, чем Return to the shadows.

Да и никто не говорит кучу воодить. Сусат, заменить на Аког, а МП и аймпойн можно просто отдельным уникумом, а можно вообще не ввоодить. Кому он нужен в Зоне? Ценности для простого сталкера ноль, а для военных не прописан. Ну только наемникам, но есть уже оружие намного эффективнее МП-7 тот же. Так что хватить МП-5 без примочек. Впрочем с Акогом тоже будет ничего.
 
maksimsunsetДата: Понедельник, 27.06.11, 00:00 | Сообщение # 37
Новичек-Мастер
Группа: Одиночки
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote (Валерчик)
Я просмотрел все модели из мода, там присутствует только ТТ и АПС, может быть вы что-то напутали? В любом случае вы можете доказать обратное прислав скрин, буду очень благодарен!!!


Извините, действительно с АПС перепутал


M.B.
 
ВалерчикДата: Понедельник, 27.06.11, 13:49 | Сообщение # 38
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (BENER)
Да и никто не говорит кучу воодить. Сусат, заменить на Аког, а МП и аймпойн можно просто отдельным уникумом, а можно вообще не ввоодить. Кому он нужен в Зоне? Ценности для простого сталкера ноль, а для военных не прописан. Ну только наемникам, но есть уже оружие намного эффективнее МП-7 тот же. Так что хватить МП-5 без примочек. Впрочем с Акогом тоже будет ничего.


Мы обязательно введём уникумы с калиматорикой уж точно, только они будут буквально запаянны на планку или ствол, ибо в игре это должно как-то объясняться. Пока намечается около 4 уникальных стволов, но не без эксклюзиов. wink

Благодарю за активную деятельность на нашем форуме, самых активных наша команда не оставит без сюрпризов, так что так держать! good
 
ВалерчикДата: Вторник, 28.06.11, 11:36 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (maksimsunset)
Скажите, а в SZM Cop 0.2 так же будут Кордон военные патрулировать там на вертолетах, БТР-ах?


Насколько я знаю, патруль в SZM будит, только на другой локации, тоже в какой-то мере являющейся кордоном. Если не по названию, то по сущности уж точно! smile
 
maksimsunsetДата: Среда, 29.06.11, 22:58 | Сообщение # 40
Новичек-Мастер
Группа: Одиночки
Сообщений: 38
Статус: Offline
Я, увы, не шарю в точностях вооружения, но "припаянное" - это правильно, чертовски долго я копил в голове своей всякие идеи и остались они все в заброшенной в самом дальнем углу коробочке. Мне вообще казалось, что должно быть все сложно в плане костюмов, нужно меньше наворотов и больше простого, например: на сталкере там обычная куртка, на ней скромный броник, или хим защита с небольшими прибамбасами, а все эти Экологи и Экзоскелеты они нарушают структуру сложности. Вообще, я представлял Зону другой, но уже в ней год так 2012, людей и мутантов стало полно, и я считаю, что встреча с каждым из них должна быть уникальной. Да, кстати, по поводу мутантов, они отчего-то блестят на солнце и шерсть дурацкая, это никак не исправить?

Добавлено (29.06.11, 22:58)
---------------------------------------------
Ребята, есть идея, книгу читал и надумал, а что, если в лаборатории на базе ученых экологи будут проводить, типа как изучения пси-воздействия на организм, ну просто зомби в клетке или лежать будет, привязанный. И возможно ли сделать аномалию на болотах, типа серебряного блюдца, чтобы, когда ты наступал в воду, она гналась за тобой, поймала, и все, тебе кердык...

Добавлено (29.06.11, 22:58)
---------------------------------------------
И я не дождался ответа? - какие прицелы будут? Стандартные или в виде точки (что удобнее)


M.B.
 
ВалерчикДата: Четверг, 30.06.11, 02:07 | Сообщение # 41
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Статус: Offline
Прицел думаю будит стандартный, но гораздо меньшего размера, чем местные на пол экрана. Что касается уникальности монстров, интересного геймплея с их участием, а не тупого отстрела особей, то это очень тяжкий труд, касающийся не только монтирования всяческих кат сцен, но и обеднения общей фауны игрового мира, что уж явно не всем понравится, хотя, конечно, многие стандартные анимации монстров и животных, откровенно говоря, не доведены до ума, теже собаки прыгают как топорные, буд-то принимают положение стоя в воздухе и направляются к ГГ 2 метровыми прыжками, ужас. И насчёт сталкеров тоже не реально в столь короткие сроки разнообразить мод до предела. К счастью наш мод развивается и будит развиваться, у нас на будующее много планов, касающихся как интересного геймплея, так и достойной атмосферы того самого сталкера. Не забывайте, что RTTS не единственный проэкт команды, но также есть и SZM, который выходит пока под версией 0.2. Думаю, что не надо объяснять, что до версии 1.0 он будит всячески улучшаться и дополняться немалым количеством нововведений, а уж дальнейшее его развитие зависит только от вас - УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! wink
 
BENERДата: Четверг, 30.06.11, 08:48 | Сообщение # 42
Развитый-Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 42
Статус: Offline
Значит так:
1. Насчет костюмов с реально существующих вещей - это правильно.
2. Монстры - это малая часть игры. Надо чтобы мутант был редким и оооочень сильным. Разные пещеры где живет один контролер, но хабара хранит кучу. Убийство сложного редкого монстра должно вознаграждаться. В сталкере главный мутант человек. Вот с людьми интереснее всего сражаться.
 
1_AДата: Четверг, 30.06.11, 11:12 | Сообщение # 43
Основатель
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 294
Статус: Offline
BENER, пещера мутанта тем более сильного может нести не только хабар но и жуткую вонь, трупы, скелеты.

216075926971
 
BENERДата: Четверг, 30.06.11, 12:46 | Сообщение # 44
Развитый-Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 42
Статус: Offline
Quote (Virus_UA)
BENER, пещера мутанта тем более сильного может нести не только хабар но и жуткую вонь, трупы, скелеты.

Так это еще круче.
 
ICE-BERGДата: Четверг, 30.06.11, 21:39 | Сообщение # 45
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 8
Статус: Offline
А что если воткнуть в Ретюрн стрельбу по македонски с двух рук. А схему перезарядки можно срисовать с контры.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи
Бар "...
Автор: STREL[OK]
Форум: Флейм
Дата: 06.12.23
Ответов: 49
Обсуждаем ...
Автор: dog_father
Форум: S.T.A.L.K.E.R. 2/II
Дата: 08.03.23
Ответов: 18
  • 1_A
  • GRINDOR
  • Ingeener
  • lexanoise
  • dog_father
  • BRAD
  • BENER
  • maksimsunset
  • Washington
  • 3emaUa
  • DenPar
  • MichealBult
  • Manualpalf
  • Svetiktaren
  • Gregoryst
  • brianbf11
  • GxbSoisk
  • PortugoJMori
  • Jerrodjed
  • Gxbomady




  •    3.139.81.254
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World. Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации. Для просмотра сайта рекомендуем использовать Opera. Copyright www.stalker-zona.ucoz.ua © 2009-2024. Хостинг от uCoz. Powered by 1_A
    Рейтинг@Mail.ru