|
|
| | |
|
Вопросы по моду
| |
1_A | Дата: Четверг, 22.07.10, 11:19 | Сообщение # 1 |
Основатель
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 294
Статус: Offline
| Здесь вы можете спрашивать то что вас интересует (только по моду).
216075926971
|
|
| |
Валерчик | Дата: Пятница, 24.06.11, 11:30 | Сообщение # 31 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (maksimsunset) AMK 1.4.1. + NLC 5.08 + НС3 - ZaZaZy Edition v3.0, в этом, и модель там достойная, такая, ржавенькая
Не нашёл я там СПС, её и нет вовсе в этом моде, уж не знаю с чем вы её спутали....
Quote (BENER) По поводу планки Пикатини, то на нее и Aimpoint ставиться без проблем(минута дела), зато МП5 с COMP4 выглядит более эффектно, опять же ИМХО.
Аимпоинта не будит, к сожелению, потому как у нас не команда арсенал мода и мы не успеем написать скрипты на прицепление 2 тысяч прицелов на 1 ствол к выходу SZM 0.2, просто не имеем такой возможности, да и вес мода значительно увеличится от этого. Напомню, что нам нужно выпустить SZM 0.2 в скором времени. И я скорее моделлер этого мода, чем Return to the shadows.
|
|
| |
maksimsunset | Дата: Пятница, 24.06.11, 11:41 | Сообщение # 32 |
Новичек-Мастер
Группа: Одиночки
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Да говорю Вам, поиграйте, сразу на АТП на Кордоне у бандитов! Наз только "Стечкин" и обойма на него тоже двадцать патронов! Добавлено (24.06.11, 11:41) --------------------------------------------- Скажите, а в SZM Cop 0.2 так же будут Кордон военные патрулировать там на вертолетах, БТР-ах?
M.B.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Пятница, 24.06.11, 11:39 |
|
| |
Валерчик | Дата: Пятница, 24.06.11, 11:44 | Сообщение # 33 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (maksimsunset) Да говорю Вам, поиграйте, сразу на АТП на Кордоне у бандитов!
Я просмотрел все модели из мода, там присутствует только ТТ и АПС, может быть вы что-то напутали? В любом случае вы можете доказать обратное прислав скрин, буду очень благодарен!!!
|
|
| |
maksimsunset | Дата: Пятница, 24.06.11, 16:55 | Сообщение # 34 |
Новичек-Мастер
Группа: Одиночки
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Устанавливать все на моем компе это целая история, как-нибудь позже
M.B.
|
|
| |
1_A | Дата: Пятница, 24.06.11, 23:28 | Сообщение # 35 |
Основатель
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 294
Статус: Offline
| maksimsunset, в SZM 0.2 CoP не будет Кордона.
216075926971
|
|
| |
BENER | Дата: Суббота, 25.06.11, 15:34 | Сообщение # 36 |
Развитый-Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote Аимпоинта не будит, к сожелению, потому как у нас не команда арсенал мода и мы не успеем написать скрипты на прицепление 2 тысяч прицелов на 1 ствол к выходу SZM 0.2, просто не имеем такой возможности, да и вес мода значительно увеличится от этого. Напомню, что нам нужно выпустить SZM 0.2 в скором времени. И я скорее моделлер этого мода, чем Return to the shadows. Да и никто не говорит кучу воодить. Сусат, заменить на Аког, а МП и аймпойн можно просто отдельным уникумом, а можно вообще не ввоодить. Кому он нужен в Зоне? Ценности для простого сталкера ноль, а для военных не прописан. Ну только наемникам, но есть уже оружие намного эффективнее МП-7 тот же. Так что хватить МП-5 без примочек. Впрочем с Акогом тоже будет ничего.
|
|
| |
maksimsunset | Дата: Понедельник, 27.06.11, 00:00 | Сообщение # 37 |
Новичек-Мастер
Группа: Одиночки
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Quote (Валерчик) Я просмотрел все модели из мода, там присутствует только ТТ и АПС, может быть вы что-то напутали? В любом случае вы можете доказать обратное прислав скрин, буду очень благодарен!!!
Извините, действительно с АПС перепутал
M.B.
|
|
| |
Валерчик | Дата: Понедельник, 27.06.11, 13:49 | Сообщение # 38 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (BENER) Да и никто не говорит кучу воодить. Сусат, заменить на Аког, а МП и аймпойн можно просто отдельным уникумом, а можно вообще не ввоодить. Кому он нужен в Зоне? Ценности для простого сталкера ноль, а для военных не прописан. Ну только наемникам, но есть уже оружие намного эффективнее МП-7 тот же. Так что хватить МП-5 без примочек. Впрочем с Акогом тоже будет ничего.
Мы обязательно введём уникумы с калиматорикой уж точно, только они будут буквально запаянны на планку или ствол, ибо в игре это должно как-то объясняться. Пока намечается около 4 уникальных стволов, но не без эксклюзиов.
Благодарю за активную деятельность на нашем форуме, самых активных наша команда не оставит без сюрпризов, так что так держать!
|
|
| |
Валерчик | Дата: Вторник, 28.06.11, 11:36 | Сообщение # 39 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (maksimsunset) Скажите, а в SZM Cop 0.2 так же будут Кордон военные патрулировать там на вертолетах, БТР-ах?
Насколько я знаю, патруль в SZM будит, только на другой локации, тоже в какой-то мере являющейся кордоном. Если не по названию, то по сущности уж точно!
|
|
| |
maksimsunset | Дата: Среда, 29.06.11, 22:58 | Сообщение # 40 |
Новичек-Мастер
Группа: Одиночки
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Я, увы, не шарю в точностях вооружения, но "припаянное" - это правильно, чертовски долго я копил в голове своей всякие идеи и остались они все в заброшенной в самом дальнем углу коробочке. Мне вообще казалось, что должно быть все сложно в плане костюмов, нужно меньше наворотов и больше простого, например: на сталкере там обычная куртка, на ней скромный броник, или хим защита с небольшими прибамбасами, а все эти Экологи и Экзоскелеты они нарушают структуру сложности. Вообще, я представлял Зону другой, но уже в ней год так 2012, людей и мутантов стало полно, и я считаю, что встреча с каждым из них должна быть уникальной. Да, кстати, по поводу мутантов, они отчего-то блестят на солнце и шерсть дурацкая, это никак не исправить? Добавлено (29.06.11, 22:58) --------------------------------------------- Ребята, есть идея, книгу читал и надумал, а что, если в лаборатории на базе ученых экологи будут проводить, типа как изучения пси-воздействия на организм, ну просто зомби в клетке или лежать будет, привязанный. И возможно ли сделать аномалию на болотах, типа серебряного блюдца, чтобы, когда ты наступал в воду, она гналась за тобой, поймала, и все, тебе кердык... Добавлено (29.06.11, 22:58) --------------------------------------------- И я не дождался ответа? - какие прицелы будут? Стандартные или в виде точки (что удобнее)
M.B.
|
|
| |
Валерчик | Дата: Четверг, 30.06.11, 02:07 | Сообщение # 41 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Прицел думаю будит стандартный, но гораздо меньшего размера, чем местные на пол экрана. Что касается уникальности монстров, интересного геймплея с их участием, а не тупого отстрела особей, то это очень тяжкий труд, касающийся не только монтирования всяческих кат сцен, но и обеднения общей фауны игрового мира, что уж явно не всем понравится, хотя, конечно, многие стандартные анимации монстров и животных, откровенно говоря, не доведены до ума, теже собаки прыгают как топорные, буд-то принимают положение стоя в воздухе и направляются к ГГ 2 метровыми прыжками, ужас. И насчёт сталкеров тоже не реально в столь короткие сроки разнообразить мод до предела. К счастью наш мод развивается и будит развиваться, у нас на будующее много планов, касающихся как интересного геймплея, так и достойной атмосферы того самого сталкера. Не забывайте, что RTTS не единственный проэкт команды, но также есть и SZM, который выходит пока под версией 0.2. Думаю, что не надо объяснять, что до версии 1.0 он будит всячески улучшаться и дополняться немалым количеством нововведений, а уж дальнейшее его развитие зависит только от вас - УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
|
|
| |
BENER | Дата: Четверг, 30.06.11, 08:48 | Сообщение # 42 |
Развитый-Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Значит так: 1. Насчет костюмов с реально существующих вещей - это правильно. 2. Монстры - это малая часть игры. Надо чтобы мутант был редким и оооочень сильным. Разные пещеры где живет один контролер, но хабара хранит кучу. Убийство сложного редкого монстра должно вознаграждаться. В сталкере главный мутант человек. Вот с людьми интереснее всего сражаться.
|
|
| |
1_A | Дата: Четверг, 30.06.11, 11:12 | Сообщение # 43 |
Основатель
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 294
Статус: Offline
| BENER, пещера мутанта тем более сильного может нести не только хабар но и жуткую вонь, трупы, скелеты.
216075926971
|
|
| |
BENER | Дата: Четверг, 30.06.11, 12:46 | Сообщение # 44 |
Развитый-Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (Virus_UA) BENER, пещера мутанта тем более сильного может нести не только хабар но и жуткую вонь, трупы, скелеты. Так это еще круче.
|
|
| |
ICE-BERG | Дата: Четверг, 30.06.11, 21:39 | Сообщение # 45 |
Новичок
Группа: Одиночки
Сообщений: 8
Статус: Offline
| А что если воткнуть в Ретюрн стрельбу по македонски с двух рук. А схему перезарядки можно срисовать с контры.
|
|
| |
|
|
|
| | |
|
|